Демонология — все о демонах, их предназначении и происхождении

Демонология – все о демонах, их предназначении и происхождении

Демонология — все о демонах, их предназначении и происхождении

Темные силы представлены разными демонами, причем у каждой сущности есть свои функции, так один отвечает за страх, а другой за пьянство. Чтобы защититься от них, люди испокон веков использовали разные амулеты. Есть перечень основных «злодеев», которые отличились в истории.

Что такое демонология?

Паранормальная наука, которая занимается изучением демонов, называется демонологией.

С ее помощью можно не только узнать, историю существования того или другого представителя темных сил, но и понять, как можно выйти с ними на связь при помощи ритуала и контролировать.

Христианская демонология не является сказкой и к ее изучению необходимо подходить максимально ответственно. Не рекомендовано контактировать с темными силами людям, у которых проблемы с психикой.

Кто такие демоны?

Есть разные определения демонов, например, считают их духами-посредниками между землей и потусторонним миром. Славяне называют их еще бесами, а христианская демонология – падшими ангелами, которые являются преградой между людьми и Богом.

Многих удивит тот факт, что они могут быть, как хорошими (зудемоны), так и плохими (какодемоны). Слово «демон» – это «преисполненный мудрости». В иудейской демонологии темные силы делятся на определенные классы.

Приверженцы черной магии вызывают демонов, чтобы те оказали им поддержку и помогли осуществить желание.

Демонология – все о демонах

Еще в древние времена люди не поленились и создали некую классификацию.

Христианские специалисты в распределении ориентировались на существующую иерархию в аду, что позволило дополнительно делать акцент на их обязанностях.

Самый главный падший демон – Сатана, который является главой демонической армии. Стоит сказать о том, что изучением темных сил занимается демонолог – оккультист, который знает все о бесах и злых духах.

Демон чревоугодия

Неумеренность и жадность в еде, которая уничтожает человека, принято называть чревоугодием. Ответственным за этот порок является демон Бегемот.

  1. Есть упоминания о нем в Библии, где его вместе с Левиафаном Бог демонстрирует праведнику Иову, чтобы доказать свое могущество.
  2. Перевод имени этого демона означает «животные», что непосредственно указывается на величину этого беса.
  3. В иудейских преданиях Бегемота называют царем зверей.
  4. Демонология считает, что этот демон может принимать форму любых крупных животных.
  5. Бегемот считает своей обязанностью вызывать у человека звериные наклонности, побуждая желание богохульствовать и сквернословить.
  6. Изображают его с головой слона и огромным животом. Еще его представляют с дополнительным лицом на груди. Это объясняется легендой, что произошел Бегемот от индийских существ.

Демон Бегемот

Демон пьянства

Демоническая сущность низшего плана, которая присоединяется к человеку, когда его собственные желания (пороки), начинают уничтожать энергетику, является лярвой. Через какое-то время она крепнет, а человек слабеет и тогда она с легкостью может им управлять.

  1. Многие считают, что лярва – демон пьянства, но она может управлять и другими зависимостями людей, усугубляя ситуацию.
  2. Прикрепившись к человеку сущность, начинает подталкивать человека к порочной зависимости. При этом он будет ощущать эйфорию от употребления алкоголя и других пороков.
  3. Со временем лярва проникает в физическое тело своей жертвы, что становится причиной возникновения многих заболеваний.
  4. Есть специальные обряды, позволяющие изгнать сущность, но без огромного желания человека справиться с ней нельзя.

Демон Лярва

Демон страха

Одним из самых сильных бесов, который олицетворяет собой силу разрушения и ужаса, является Абаддон. Некоторые современные иудейские источники, считают его ангелом, а демонические характеристики его приписываются только из-за жесткой сущности.

  1. Имя этого беса с еврейского языка переводится, как погибель.
  2. Большинство ученых уверяют, что Абаддон – демон, который изначально выполнял функции губителя, находясь на Божественной службе. Любовь к убийствам стала причиной изгнания его с небес в Ад, где он является главным военачальником.
  3. В Откровении Иоанна описано, как Абаддон ведет против человечества полчище саранчи, под которыми понимаются особые демоны.

Демон Аббадон

Демон зависти

Одним из смертельных пороков человечества управляет чудовище Левиафан. Упоминания о нем можно найти в Ветхом Завете и других религиозных источниках. Описание демонов у разных демонологов отличается, так и покровителя зависти считают бесом, адским принцем и даже верховным божеством.

  1. Левиафан является морским зверем, который обладает огромной силой и величиной.
  2. В книге Иова подробно объясняется замысел Бога по созданию этого существа.
  3. Представляют его огромным зверем, которое имеет две челюсти, покрыто чешуей и дышит огнем, благодаря чему он испаряет моря.
  4. Ученые считают, что демон Левиафан в средние века часто ассоциировался с крупными морскими зверями, например, китом или кашалотом.

Демон Левиафан

Самым главным среди бесов является Сатана, который управляет всеми пороками человека, заставляя его обманывать, совершать греховные действия и гневить Господа. Считается, что он изначально был главным помощником Бога, а затем, за свои греховные дела, Бог сбросил его в Ад.

  1. Демон Сатана традиционно представлен черным человеком огромного роста. В некоторых источниках описана его способность оборотничества и любимым обликом является змий, который и заставил Еву согрешить.
  2. Христиане считают, что Сатана является главой Ада, который принимает грешников, придумывая для них наказания.
  3. В христианских книгах ему приписывают многие негативные события, например, из-за него согрешили первые люди, он подговорил Каина на убийство своего брата, а еще предпринял попытки испортить ковчег, запустив в него мышь, которая грызла дно судна. Еще он создал все болезни.
  4. В демонологии дьявольским наваждением считают психические расстройства и самоубийства.

Демон Сатана

Демон жадности

В современном мире все чаще богатство и роскошь заставляют человека совершать греховные поступки. Считается, что покровительствует этому демон Мамона. На самом деле представления о нем не всегда правильные.

  1. Если человек главным в своей жизни считает финансовое благополучие, то говорят, что он одержим духом Мамоны. При этом некоторые служители уверяют, что сущность может помочь справиться с нищетой.
  2. Согласно легенде Дьявол был тем, кто подсунул людям в качестве бога материального счастья демона, поэтому можно найти упоминания, что предки приносили ему в жертву своих детей, чтобы тот подарил им богатство.

Демон Мамона

Демон блуда

В адской иерархии одной из первых позиций занимает демон Асмодей. Считается, что он входит в четверку самых приближенных к Люциферу бесов.

  1. Демон Асмодей имеет три лика: бычий, человеческий и ослиный. На ногах у него гусиные перепонки, а передвигается он на драконе.
  2. Его главным предназначением является разрушение семей, для чего он толкает мужчин и женщин на измены.
  3. Он считается покровителем воинов, поскольку он управляет стихией разрушения.
  4. Приписывают Асмодею власть над азартными играми, поэтому он является распорядителем игорных заведений Ада.
  5. Мир демонов наполнен разными противоречивыми утверждениями, так, например, есть версия, что Асмодей никогда не был падшим ангелом и он является потомком отношений Адама и Лилит.

Демон Асмодей

Демон отчаяния

Одним из самых часто упоминаемых властителей Преисподней является демон Астарот. Особое внимание ему уделяет Каббала, где он входит в перечень десяти архидьяволов.

  1. Демон Астарот имеет огромные силы, так ему открыты тайные секреты всех людей на земле. Его знания безмерны, например, ему известны истинные причины того, почему каждый из падших ангелов предал Бога. Это непосредственно отражается на его изображениях, где демон представлен с книгой в руках.
  2. Его считают одним из самых лояльных бесов. Представляют его покровителем людей, которые занимаются поиском истины.
  3. В некоторых источниках Астарота описывают членом Рыцарского Ордена Мухи.
  4. Изгнание Астарота было вынужденной мерой и протестом к социальной несправедливости.
  5. Главным противником со стороны добрых сил демона является Святой Варфоломей.
  6. Есть несколько версий, касающихся описания его внешнего вида. Есть вариант, что он передвигается на драконе и его облик безобразный. Дыхание демона имеет невероятное зловоние. Другой демонолог считается, что Астарота был прекрасным юношей, у которого за спиной были крылья ангела.
  7. Чтобы защититься от беса, необходимо использовать специальный магический перстень, который следует держать возле лица.

Демон Астарот

Демон уныния

Многие люди знакомы с состоянием подавленности и апатии, которое может привести к серьезным проблемам. Управляет унынием могущественный демон Бельфегор. Еще называют его Ваал-Фегором, Вельфегором и Ваалфегором.

  1. Считается, что этот бес вносит среди людей раздоры и заставляет страдать.
  2. В оккультизме Бельфегора считают шестым из десяти архидемонов, который был гением открытий и изобретений.
  3. Демонология изображает этого беса бородатым с молотом в руках. К характерным признакам можно отнести большой хобот, который символизирует его приапический фаллос.
  4. Имеет способность принимать облик молодой обнаженной женщины, поэтому в некоторых источниках Бельфегор описан, как демоница женского пода.
  5. Современные экстрасенсы уверяют, что демон превратился в старика, который передвигается на инвалидном кресле. Вызывать его лучше всего, находясь на вершине холма.
  6. Демон Бельфегор

Падшие ангелы в Христианстве и как вызвать падшего ангела? Падшие ангелы – главные противники добра и Бога и во главе их армии находится сам Люцифер. Есть несколько известных представителей темных сил, которые имеют свое предназначение и историю падения. При желании люди могут выйти с ними на контакт. Шаманизм – что это такое с точки зрения религии? Шаманизм уже давно перестал быть чем-то необычным и пугающим, поскольку старинные магические знания могут освоить обычные люди. Шаманы обладают разными способностями, которые зависят от места, где живет племя, культуры и других факторов.
Экзорцизм – что это такое, кто такой экзорцист и чем он занимается? Экзорцизм – один из способов вести борьбу с духами, демонами и другой нечистью. Процедуры изгнания начали проводить еще в древние времена, используя специальные молитвы. В каждой религии ритуалы могут отличаться, но все они сводятся к удалению темных сил из тела человека. Молох – мифология, интеерсные факты о Молохе, пожирающем своих детей Такое божество как Молох, мифология описывает как кровожадного демона – властителя страны слез, проливаемых младенцами, которых ему приносят в жертву. Обряд жертвоприношения существовал у евреев вплоть до покорения жителям Вавилона.

Источник: https://womanadvice.ru/demonologiya-vse-o-demonah-ih-prednaznachenii-i-proishozhdenii

Варианты классификации и иерархия демонов

Демонология — все о демонах, их предназначении и происхождении

Ранее я уже публиковал некоторые полезные таблицы, проливающие свет на вопросы демонической иерархии. Здесь же будут даны более подробные пояснения по этому вопросу, так что эту статью вполне можно считать расширенным дополнением к предыдущей.

Для составления этого материала пришлось перелопатить не один десяток различных источников, в итоге после длительного анализа и фильтрации имеющихся данных у меня и получилась следующая подборка.

Варианты классификации.

Говоря о классификации демонов, стоит учитывать, что среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных обитателей. Что же касается имеющихся вариантов классификации демонов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить их точное количество. Приведу несколько распространенных типов классификации:

1. По местам обитания.

Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду.

Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла, жившего в XI веке автора целого ряда трактатов по демонологии, такиех как «О демонах», «О действиях демонов», «Некоторые представления эллинов о демонах», «Расположение демонов у эллинов».

Предложенная Пселлом модель классификации демонов явно прослеживается в изданной в 1603 г. книге «Compendium Maleficarum» Гваццо, а позднее и в «Melampronoea» Генри Хелиуэлла (1681). Вот она:

– огненные демоны – обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;

– воздушные демоны – обитают в воздухе под луной;

– земные демоны – населяют землю;

– водяные демоны – живут в воде;

– подземные демоны – пребывают под землей;

– люцифуги или гелиофобы – светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада;

2. По роду занятий.

Довольно произвольная классификация, предложенная в XV веке Альфонсо де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.

Впрочем, это и не удивительно, учитывая, что Альфонсо де Спина был епископом католической церкви и по совместительству духовником кастильского короля Энрике IV.

В итоге епископ де Спина в своих рассуждениях разделяет демонов на следующие категории:

– Парки – женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;

– Полтергейсты – демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;

– Инкубы и суккубы – соблазняющие в основном монахинь;

– Марширующие демоны – обычно прибывают толпами и производят много шума;

– Служебные демоны – прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;

– Демоны кошмаров – приходят во снах;

– Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;

– Демоны-обманщики – могут являться в образе мужчин или женщин;

– Чистые демоны – нападают только на святых;

– Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.

3. По чинам.

Исходя из того, что демоны – падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Вейер, Р.Бертон) предположили наличие в Аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:

– Первый чин – Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;

– Второй чин – Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;

– Третий чин – Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;

– Четвертый чин – Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;

– Пятый чин – Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь – Сатана;

– Шестой чин – Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;

– Седьмой чин – Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;

– Восьмой чин – Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;

– Девятый чин – Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

4. Планетарная классификация.

Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем “Ключе Соломона” автор утверждает, что есть “духи неба Сатурна”, называемые “Сатурнийцами”, имеются духи “Юпитерцы”, “Марсианцы”, “Солнечные”, “Венериты”, “Лунные” и “Меркурианцы”.

Корнелий Агриппа в четвертой части “Оккультной философии” дает подробное описание каждой категории:

– Духи Сатурна. Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая – спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный – матовый.

Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы. Признак – земля кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку.

Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник.

– Духи Юпитера. Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при громе.

Признак – появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечом, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык.

Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус.

– Духи Марса. Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит.

Признак – можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король, едущий верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь.

Олень. Руно шерсти.

– Духи Солнца. Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь. Появление сходно с заревом на небе.

Признак – вызывающий чувствует себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев.

Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо.

– Духи Венеры. Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; цвет – белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна яркой звезде.

Признак – резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза. Верблюд.

Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник.

– Духи Меркурия. Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным.

Они приближаются, как серебристое облако. Признак – вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс.

Пестрое платье. Розга. Палка.

– Духи Луны. Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу. Их физиономия одутловата, глаза – красные и слезящиеся. Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками.

Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак – проливной дождь у самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние.

Дротик. Человек с несколькими ногами.

5. По областям влияния

Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:

– Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)

– Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)

– Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)

– Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)

– Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)

– Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)

– Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)

Иерархия демонов.

В вопросах демонической иерархии царит такая же неразбериха, как и в вариантах классификаций. Несмотря на то, что ад зачастую представляется как царство хаоса и беспорядка, человечество неудержимо тянуло приписать ему стройную иерархическую систему.

В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как “Grand Grimoire” и “Grimorium Verum”, владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.

В других книгах могут упоминаться не три, а четыре верховных иерарха Тьмы, соответствующие четырем сторонам света; к трем вышеперечисленным добавляется то Велиал, то Левиафан, то Молох.

П.Бинсфельд, демонолог 16 столетия выделил семь, по его мнению, главных демонов, соответствующих семи смертным грехам: Люцифер ассоциируется у него с гордостью, Маммона со скупостью, Асмодей командует похотью, Сатана – гневом, Вельзевул соотносится с чревоугодием, Левиафан – с завистью, Бельфегор – с ленью.

В поздней каббале десять архидьяволов соответствуют десяти злым сефиротам (темным силам), среди них Сатана, Вельзевул, Люцифер, Астарот, Асмодей, Бельфегор, Ваал, Адрамелех, Лилит и Наамах.

Иоганн Виер в “De Praestigius Daemonum” попытался нарисовать полную картину Адской империи, приписав каждому демону соответствующий чин или должность. Верховным правителем Ада у него выступает Вельзевул, среди высших князей – Эврином, Плутон, Молох и др.

Знаменитый магический трактат “Lemegeton” (16 в.) перечисляет 72-х главенствующих демонов, подчиняющихся четырем императорам сторон света (Амаймону, Корсону, Зиминару и Гаапу). В соответствии с феодальным строем того времени, демоны носят титулы королей, герцогов, графов, маркизов и губернаторов, однако о подчиненности менее значимых более значимым ничего не сказано.

Агриппа в “Оккультной философии” также приписывает духам дворянские титулы, однако большее значение придает “разряду” или “порядку” духа.

“Да будет известно, – пишет он, – что дух низшего порядка, какое бы достоинство ему ни было присуще, всегда ниже духов высшего порядка.

Не является неудобством, что короли и графы подвластны высшему начальству и не имеют большего значения, чем их министры”.

Намтар Энзигаль

Предыдущие статьи на эту тему:

Оклеветанные боги. О природе архидемонов

Некоторые тонкости вызова демонов Гоэтии

Демонология — юриспруденция в области магии

Где живут демоны? Модель многомерного пространства

Практическая демонология или как не стать обедом

При копировании ссылка на оригинал обязательна

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d61841c6f5f6f00af927fb9/5dc55ab5a06eaf00ae1ad5c2

Демонология. Виды и классификация представителей ада Демонология и все о демонах

Демонология — все о демонах, их предназначении и происхождении

Классификация демонов создавалась в разные времена философами, монахами и оккультистами. Какие виды и чины демонов существуют, и какое отношение они имеют к чинам ангелов? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в статье.

Виды демонов — чины в демонологии

В настоящее время демонология является не до конца изученной темой. Несмотря на это, известны обязанности демонов, за рамки которых они не выходят.

Каждый демон когда-то был ангелом. Так считают такие авторы как Р. Бертон и И. Виер, кроме того, они полагают, что иерархия демонов была создана по подобию ангельской иерархии, и ее типу. Авторы, изучающие демонологию, в разные времена создавали множество классификаций адских сил. У демонов существует 9 чинов, также как и в ангельской иерархии.

Девять демонских чинов

  • Чин первый. К нему относят тех демонов, которые выдают себя за богов (псевдобоги). В их число входят языческие и многие другие «божества», которыми правит Вельзевул. Исключением из первого чина является только Господь Бог;
  • Чин второй. К нему относят демонов обмана и лжи. Покровителем второго чина является демон Пифон.

    Он покровительствует над гадалками, ясновидящими и экстрасенсами, главной целью которых является обман и введение в заблуждение людей с помощью своих «способностей» и предсказаний;

  • Чин третий. Здесь правит балом демон Велиал.

    Он покровительствует над теми, кто активно борется с божьими заповедями и церковными канонами, над людьми, которые изобретают и поощряют развитие порочных видов искусств и занятий;

  • Чин четвертый. К нему относят карателей и тех, кто жаждет мести.

    Над такими людьми покровительствует Асмодей, внушая им, что другие люди заслуживают плохого отношения и мести, в ответ на свои деяния;

  • Чин пятый. Его заполняют демоны-лжецы, которые заставляют людей поверить в «чудо» и поддаться соблазну. Они могут выступать в роли божественных посланников или людей, обладающих разными способностями.

    Правит этим чином – сам Сатана;

  • Чин шестой. Возглавляет его демон Мерезин. Он подчиняет стихию воздуха, и через нее наводит на людей стихийные бедствия, эпидемии и заболевания;
  • Чин седьмой. Его король – демон Абаддон. Он покровительствует над фуриями, разжигательницами споров, конфликтов и войн.

    Наибольшую концентрацию их воздействия на людей можно заметить во время военных конфликтов, когда фурии действуют на всех людей по отдельности, разжигая между ними вражду;

  • Чин восьмой. К нему относятся тайные наблюдатели и обвинители.

    Они следят за людьми, выискивая и замечая их малейшие недостатки, грехи и нечистые помыслы, и находя их, бьют по самым уязвимым местам человека и делают гадости. Они оказывают влияние с помощью сплетен, клеветы, беспочвенных обвинений между родными и близкими друзьями, коллегами из-за отсутствия понимания.

    Властвует над восьмым чином демон Астароту, ему и сдают подданные весь найденный компромат;

  • Чин девятый. К нему относят соблазнителей и искусителей, толкающих людей в объятия грехов. Превратить хорошего человека с чистыми помыслами в заядлого грешника – для них высшее наслаждение. Такую нечистую силу человеку вызвать проще всего, но и последствия будут катастрофические, не забывайте об этом. Повелевает над чином Маммон.

Первый уровень

Первый уровень в иерархии демонов не отличается от иерархии ангелов. Он состоит по нисходящей из серафимов, херувимов и престолов. Выше этой иерархии стоит только Люцифер:

  1. На втором месте после Люцифера стоит серафим Вельзевул, который порабощает людей гордыней.
  2. Серафим Левиафан, который выступает против веры в единого Бога, сеет в верующих людях сомнения, учит их ереси, отталкивает от верований и заставляет поддаваться грехам, которые противоречат церковным канонам и устоям.
  3. Серафим Асмодей, соблазняющий красивой жизнью, роскошью, и заменяющий духовные ценности материальными.
  4. Херувим Балберит. По преданию, этот демон толкает человека на самоубийство, ссорит близких людей, заставляет их сквернословить и обижать друг друга.
  5. Престол Астарот – склоняет людей к унынию, лени, безделью.
  6. Престол Верен – превращает людей в эгоистов и эгоцентристов, которые не приемлют ничьего мнения кроме себя и не интересуется никем кроме себя.
  7. Престол Грессин – делает человека не опрятным, способным жить в грязи в прямом смысле слова.
  8. Престол Соннелон – делает людей мстительными, разжигает злость и ненависть по отношению друг к другу.

Второй уровень

Во втором уровне демонической империи проходит соответствие с чином господства, силы и абсолютной власти в иерархии ангельских созданий:

  1. Господство Элле – подталкивает человека к нарушению обета бедного существования.
  2. Господство Розье – символизирует блудниц и сладострастие.
  3. Князь Сил Верье – подстрекает к несоблюдению обета покорности и послушания.
  4. Власть демона Карро искореняет из сердец и душ людей милосердие, сострадание, замещая их злостью и жестокостью.
  5. Власть Карниван – лишает человека стыда и чувства раскаяния за содеянные греховные поступки и допущенные мысли перед Господом.

Третий уровень

Третьим уровнем правят бывшие начала – архангелы и ангелы:

  • Начало Велиал – способно породить в душе высокомерие. Он является создателем понятия стандартов моды и красоты, которые подпитываются благодаря завышенной самооценке тех, кто подходит под эти стандарты. Люди, попавшие под влияние демона, не могут сконцентрироваться во время богослужений, постоянно разговаривают и отвлекаются от процесса. Больше всего подвержены влиянию маленькие дети и женщины;
  • Архангел Оливий – порождает небрежное и высокомерное отношение к бедным, нищим людям. Попав под влияние такого демона, человек начинает ненавидеть всех, кто имеет меньше материальных благ чем он, не помогает нуждающимся, и проявляет по отношению к ним всю гамму негативных чувств и особенную жестокость.

Классификация демонов по их месту обитания

По сказаниям монаха М. Пселла, жившего больше 1000 лет назад, демонов можно классифицировать не только по их качествам и силам, но и по тому месту, где они обитают. Массовым скопищем нечистой силы по праву считается ад, в нем для каждого обитателя выделено свое место, отдельное от других демонов, в которых они живут и никогда не выбираются наружу.

К сожалению, до наших дней данный источник информации не был сохранен, но он был процитирован множеством других, более современных авторов. Одним из них является Г. Хэлиуэлл.

Согласно теории, которую он выдвинул, демоны огня живут в высших воздушных слоях или над лунным пространством. Они обитают на своих местах, не спускаясь к людям и в чистилище. Михаил Пселл считал, что вся нечисть является в мир людей в Судный день.

В воздушном пространстве мира людей обитают демоны воздушной стихии, которых должен остерегаться каждый человек. Они обладают способностью провоцировать возникновение природных катастроф, также, они могут стать видимыми для людей и негативно повлиять на их жизнь.

Все представители нечистой силы регулярно спускаются в ад для решения своих дел. Упоминания о злых и мстительных воздушных духах встречаются в Гоэтии (традиция вызова демонов, известная со времен средневековья).

Помимо демонов воздуха, в мире людей обитают земные демоны, заключенные в лесах, деревьях, камнях и горах. Такая нечисть может нанести вред человеку, но не каждый представитель земных духов злой.

Некоторые демоны земли живут среди людей, выдавая себя за простого смертного. В источниках воды живут демоны водной стихии, которые наносят вред всем морским обитателям и мореплавателям. По характеру они особенно агрессивны, жестоки и беспокойны. Облик, в котором их можно увидеть чаще всего – это простая, земная женщина.

В расщелинах гор и скал, а также в подземных пещерах можно встретить демонов подземелья, которые наносят вред и провоцируют возникновение аварийных ситуаций у людей, которые работают под толщей земли. К деятельности подземной нечисти можно отнести оползни, землетрясения и разрушения фундамента зданий.

Единственные представители жителей ада, которые никогда не покидают его пределы – это светоненавистники (они же люцифуги или гелиофобы). По сказаниям Пселла, они недостижимы для простых смертных и не видны человеческому взору. Если человек встретит на своем пути такого представителя нечистой силы – его ожидает мучительная смерть от дыхания демона или его удушья.

Единственное слабое место гелиофобов – это любые световые источники. От светоненавистников человека не смогут защитить никакие магические приемы и колдовская сила, их нельзя задержать, изгнать или вызвать. Нечисть избегает людей, и ни при каких обстоятельствах не реагируют на их вызовы.

Если верить сказаниям Пселла, человеку под силу призвать духов земли, воды и воздуха, но только при условии, что обряд вызова духа будет проведен в его родной стихии.

Духов земли можно призвать в лесных чащах или на природе, воздушную нечисть можно вызвать в любом месте, где бы вы не находились, с водяными духами можно связаться около реки, моря, водоема, подземную нечисть можно призывать только в горах и в пещерах.

Источник: https://taubin.ru/nepoznannoe/demonologiya.html

ВашМедик
Добавить комментарий