Как исправить проблемы с атомайзером электронной сигареты

Что делать, если вейп пишет atomizer short, atomizer low resistance, no atomizer

Как исправить проблемы с атомайзером электронной сигареты
Некоторые начинающие вейперы, в процессе использования электронной сигареты, могут столкнуться с надписями «atomizer short» и «no atomizer found», которые высвечиваются на экране. Кто-то всячески стремится избавиться от проблемы самостоятельно путем экспериментов, другие обращаются за помощью во Всемирную сеть. Предлагаем ознакомиться с причинами и методами решения сложившейся проблемы.

Назначение и устройство атомайзера

Атомайзер — элемент вейпа, в котором происходит испарение жижи для парения. Он работает на спиральном нагревателе, через который продевается фитиль. Кончики фитиля находятся в специальных проточках, где смачиваются жидкостью для парения. От источника питания (мода) поступает энергия, спираль накаляется, под воздействием температуры жидкость испаряется.

Иногда на табле вейпа появляется «atomizer low», что значит — низкий показатель Ома у атомайзера (недостаточное сопротивление).

Если эта надпись высветилась на табло, значит, в вейпе могут присутствовать неполадки:

  • плохая связь между стойками и спиралью;
  • боксмод не приспособлен для работы с таким сопротивлением;
  • недостаточное соединение мода и атомайзера из-за короткого пина или продавленного пина мода;
  • нарушена работа электронной платы устройства.

Дословно надпись переводится «атомайзер низкий». Но она означает другое. Надпись была сокращена на 1 слово, т. к. не помещалась на маленьких дисплеях электронных сигарет. Полная ее версия — «atomizer low resistance», перевод которой — низкое сопротивление атомайзера.

Электронная сигарета мигает 10 раз

Если индикатор на электронной сигарете мигает целых десять раз, это может говорить о следующем ряде проблем:

  1. Разряженный аккумулятор. Помимо моргания индикатора, об этом может свидетельствовать уменьшившееся по сравнению с обычным количество пара.
  2. Кнопка, активирующая аккумулятор, все время находится в рабочем состоянии. Если пользователь неправильно пользуется своим устройством, то индикатор либо моргает, либо просто постоянно горит.
  3. Слишком частые затяжки. По правилам затяжки не должны происходить чаще 16 раз в минуту.

Причины появления надписи atomizer short, способы исправления вейпа

Часто пользователи спрашивают, что значит «atomizer short», появившееся на дисплее. Если надпись возникла, это значит, в электронной сигарете произошло короткое замыкание атомайзера. При появлении этой надписи проблема может быть и в моде, и в атомайзере.

Точно установить причину можно 2 способами:

  1. Имеющийся мод прикрепить к новому атомайзеру. Если конструкция работает, то причина в старом атомайзере.
  2. Другой мод использовать со своим атомайзером. Если на дисплее ничего не появится, то дело в моде, который использовался ранее.

В моде может быть продавлен пин или нарушена работа платы.

В первом случае достаточно будет разобрать устройство и подкрутить пин до исчезновения надписи «атомайзер шорт» с экрана. Надо обратить внимание на пружину под коннектором, которая отвечает за использование мода с разными приспособлениями, а также сильно затянуть и правильно настроить ее. Если этого не сделать, то пин будет продавливаться, а контакт с атомайзерами теряться.

Во втором случае самостоятельно решить проблему будет сложно. Рекомендуется отдать мод в ремонт.

Если в ходе диагностики было выявлено, что неисправен атомайзер, то надо точно определить причину поломки. Возможных проблем, вызывающих появление надписи «atomizer short circuit», всего 3:

  1. Включена защита мехмода. Это легко исправить: открутить атомайзер и приделать его обратно.
  2. Неправильная установка койлов. Из-за этого происходит контакт спирали с куполом приспособления. В таком случае нужно расположить намотки компактно, чтобы они не касались купола. Сделать это удастся с помощью пинцета.
  3. Потеря или выгорание изолятора. При данной неисправности поможет замена элемента. Его можно вырезать и установить самостоятельно, но лучше купить в специализированном магазине. В случае самостоятельного ремонта пользователь несет ответственность за возможные последствия своих попыток починить девайс.

Что такое атомайзер и зачем он нужен

Атомайзер – это одна из составных частей электронной сигареты. В этом узле устройства происходит изменение агрегатного состояния жидкости для парения, из жидкого в парообразное. Именно на этом физическом процессе и основана работа электронных сигарет в принципе.

Разновидностей атомов на планете существует просто бесчисленное множество. Отличаться друг от друга они могут по форме, по размеру, по форме или же по показателям сопротивления. Но какими бы они не были, мы говорим с вами об устройствах, которые работают по одному принципу.

Если мы поговорим с вами о том, как же происходит образование пара внутри атомайзера, то рассмотрим весь принцип работы с самого начала. Это устройство всегда соединено с элементом питания, а элемент питания подает напряжение на пружинку, которая находится внутри атомайзера.

Под воздействием электрического тока спиралька накаляется, нагревая ватку, которая имеет непосредственный контакт с этой пружинкой. Эта ватка пропитана жидкостью, которую пользователь собирается парить.

И под воздействем температуры спиральки жидкость испаряется, позволяя пользователю электронной сигареты вдохнуть вкусный и ароматный пар, который и есть основополагающим аспектом индустрии вейпинга.

Действия при atomizer low resistance

В зависимости от причины появления надписи «атомайзер лоу» можно сделать следущее:

  1. Проверить качество контакта спирали и закрутить сильнее винты на стойках. Поможет снятие спирали и установка ее на место. При этом экран некоторых моделей может отобразить надпись «new coil up same down», что переводится как «Новая спираль, та же спираль». Если устанавливается та же спираль, следует нажать кнопку Вниз, а если новая — кнопку Вверх.
  2. В инструкции к моду указано, какое сопротивление он поддерживает. При несоответствии атомайзера диапазону сопротивлений можно устранить разницу путем перематывания спирали. Следует разблокировать сопротивление при установке другой спирали.
  3. Неполадки могут быть устранены с помощью регулируемого пина или установки самодельного элеменнта.
  4. Может некорректно работать плата. В данном случае устройство лучше показать мастерам по ремонту устройств для вейпинга.

Классификация атомайзеров

Как производителей, так и моделей атомов существует очень большое количество. Но все они имеют свою классификацию. В современном мире электронных сигарет эти элементы е-сиг делятся на обслуживаемые и необслуживаемые.

Обслуживаемый атомайзер – это устройство, которое имеет возможность замены нагревательного элемента, то есть спирали. Атомайзер необслуживаемый – это устройство, которое имеет ограниченный срок службы, из-за того, что при выходе из строя атомайзера, починить его конструкционной возможности не имеется.

Обслуживаемые атомайзеры имеют в свою очередь следующую классификацию:

  1. RBA – ReBuidable atomizer. Эта аббревиатура говорит вам, что ваш атомайзер обслуживаемый. Данная аббревиатура подходит ко всем обслуживаемым устройствам.
  2. RDA – Rebuidable Dripping Atomizer. Это обслуживаемый атом с капельной подачей жидкости. В народе называется просто дрипка. Данная модель одна из самых простых по своей конструкции. Капнули жидкость на ватку – выпарили. Процедуру повторили. На этот тип устройств есть и свой клиент, но не всем нравится подобное устройство испарителей.
  3. RTA – Rebuidable Tank Atomizer. Обслуживаемый атомайзер, жидкость которого хранится в некоторой емкости, которую называют бак или бачок. Намотка такого испартеля как правило находится в центральном цилиндре, а жидкость туда поступает через ватку, которая постоянно подпитывается из бака.
  4. RDTA – Rebuidable Dripping Tank Atomizer. Это смесь дрипки и танка. Вариант компромиса для особо требовательных вейперов. Отличительной особенностью такого типа устройств является использование специализированной сеточки вместо привычной ваты.

В разных торговых марках вы встретитесь с разными атомайзерами, с которыми может возникать наша проблема.

Устранение проблем при возникновении надписи no atomizer

Надпись «no atomizer» в некоторых устройствах заменяется на «check atomizer». Появление таких надписей на экране означает, что мод не видит атомайзер. Полная версия надписи — «no atomizer found», что делать при ее появлении, можно понять, установив причину, по которой устройство на работает.

Возможных причин поломки и вариантов их устранения несколько:

  1. Попадание жидкости на коннектор. Дрипки, имеющие нижний обдув, часто протекают. Чтобы устройство заработало, достаточно протереть его сухой салфеткой.
  2. Проваливание пина. Такое часто случается, если мод используется с разными атомайзерами. При установке одного из них коннектор проваливается и пины других атомайзеров могут до него не доставать. В таком случае можно воспользоваться пинцетом и подковырнуть пин, тогда он встанет на место.
  3. Неустановленный испаритель или нагревательный элемент. Иногда пользователи забывают вкрутить это приспособление. При его установке устройство работает. Если испаритель установлен, но проблема остается, то следует плотнее вкрутить его.
  4. Недостаточный контакт на стойках. При длительном использовании устройства контакт становится хуже. На базе дрипки он восстановится, если вбить стойки в изолятор сильнее или затянуть пин. Если используется бак, то способно помочь выравнивание стоек, но лучше поменять базу бака.

Устранение возникших ошибок:

Вернуть электронной сигарете работоспособность можно посредством таких манипуляций

:

  • При попадании в контактную группу жидкости, используйте мягкую сухую бумажную или тканевую салфетку, чтобы протереть контакты. После установите бак и проверьте его работоспособность;
  • Если в моде провалился пин, используйте отвертку/пинцет или обратитесь в ближайший сервисный центр для выполнения ремонтной операции;
  • Если пин бака не достает до контактной группы, подденьте коннектор по направлению вверх и восстановите контакты между баком и модом;
  • Попробуйте заменить испаритель или намотать новые койлы. Если элемент на месте, но электронный девайс не видит атомайзера, вкрутите испаритель чуть сильнее;
  • Если вы используете обслуживаемую базу, подкрутите и затяните стойки. Иногда они теряют заданное положение ввиду постоянной эксплуатации. Необходимо выровнять их. В некоторых случаях помогает замена изношенных стоек на новые.
  • Некорректная работа ПО мода также может служить причиной неполадки. Если производителем предусмотрена возможность прошивки девайса, перепрошейте мод.

Если вы не умеете или не хотите самостоятельно изготавливать нагревательные спирали, рекомендуем ознакомиться с готовыми решениями:

Готовые койлы Perfect Cloud Alien Clapton

Источник: https://NarkoPro.ru/kurenie/atomizer-short.html

Мод не видит атомайзер почему и что делать

Как исправить проблемы с атомайзером электронной сигареты

Когда на бокс-моды выскакивает надпись об отсутствии атомайзера, большинство впадает в панику. Однако все не так страшно, мод не видит атомайзер по разным причинам и часто самая распространенная – неправильно зафиксированный испаритель. Так уж случилось, что большинство девайсов не отличаются надежной и ровной системой креплений.

Правда, если атомайзер все равно не идентифицирован, следует подойти к изучению проблемы более тщательно. На механических модах и клиромайзерах порой достаточно все списать на коннектор. В боксах количество комплектующих, которые могут привести к проблеме, в разы больше.

Если электронная плата мода не видит атомайзер, причиной того могли стать следующие факторы:

  • Взаимодействие с жидкостью. Если жижа попала на коннектор, не следует ожидать, что элемент продолжит функционировать в прежнем режиме. Чаще всего это банальная неаккуратность. Осторожность стоит соблюдать владельцам дрипок нижнего обдува, где заправка – это целая процедура.
  • Смещение коннектора. Для активных парильщиков это распространенная проблема. При постоянной смене комплектующих и сервисе бокс мода коннектор постепенно проваливается в корпус. В результате пин атомайзера попросту не достает до контакта. Работать с хрупкими модами следует аккуратно и не прилагать лишней силы.
  • Отсутствие спирали. Увы, случается и так, что атомайзер закручивается без спирали и фитиля.В таком случае мод уж точно не заработает и не увидит атомайзера, которого, по сути, и нет. Коннекторам некуда передавать ток и нечего нагревать.
  • Плохие контакты. С течением времени стойки в атомайзере изнашиваются, как и сама база. Это приводит к ухудшению токопроводности и соответственно «глюкам» в электронной плате бокс-мода.

Как решить проблему и исправить неполадки?

Если на коннектор попала жижа, нет повода для беспокойства. Даже простейшие боксмоды адаптированы к таким эксцессам. Материал изготовления не восприимчив к влаге и составам, применяемым для парения. Чтобы восстановить «чувствительность» коннектора, достаточно протереть элемент сухой салфеткой.

Когда коннектор атомайзера проваливается внутрь мода, ситуация обстоит сложнее. Однако, как показывает практика, это не говорит о критической проблеме. Коннектор не проваливается из-за деформации корпуса. Чтобы пин атомайзера доставал до базы, нужно подковырнуть коннектор отверткой или пинцетом. В большинстве случаев компонент моментально встает на место.

Наиболее сложная поломка атомайзера — это плохой контакт стоек. Попробовать устранить неисправность можно следующими способами:

  • Подкрутить и затянуть стойки. Это сделает передачу контакта максимальной, но если не поможет, вряд ли чем-то можно исправить ситуацию.
  • Выравнивание стоек. На дрипках данные компоненты теряют устойчивость в виду постоянного обслуживания. Нередко помогает обычное выравнивание изделия.

Чаще всего стойки просто меняются на новые. Это единственное верное решение, которое избавит от проблем при парении и поможет полностью реализовать потенциал боксмода. Нет смысла исправлять исчерпавшие ресурс детали.

Какие еще могут возникнуть трудности?

Если мод не видит атомайзер, нет контакта, необязательно причина лежит в испарителе и коннекторе. Нельзя исключать неполадок внутри самого боксмода. Электронные платы – не вечные и также рассчитаны на определенный срок годности.

На модных девайсах плата перестает видеть, когда слетает прошивка. В результате функция мода, отвечающая за идентификацию испарителя, попросту пропадает, выскакивает ошибка.

Прошить плату можно своими руками, правда, для этого понадобится специализированный софт и навыки. Разумно отправиться в вейп-шоп или соответствующий сервис.

Профессионалам на все про все хватит нескольких минут.

Плата выходит из строя из-за внешних воздействий. Если мод долго лежит на солнце, во влажной среде, падает и ударяется, внутренняя структура может пострадать. Трещины на плате, деформация контактов и проводов нарушает обратную связь между компонентами электронной сигареты.

Что такое сопротивление спирали и почему это важно?

На механических модах уничтожить аккумулятор, коннектор и другие комплектующие можно путем неправильного подбора сопротивления. Это параметр, который соотносится с ресурсом зарядной батареи. Чем меньше сопротивление, тем больше нагрузка на аккумулятор, который должен быть соответствующей мощности, дабы выдержать характеристики намотки.

На боксмодах реализована защитная система. Девайс не включится, если сопротивление слишком мало. На некоторых конфигурациях это может быть прямой причиной того, что мод не видит атомайзера. Таким способом девайс защищает батарею от перегревания и взрыва.

Исправить неточность легко. Стоит подобрать материал намотки, который дает большое сопротивление. Можно уменьшить количество витков и отказаться от двойной намотки, которая предполагает наличие мощного аккумулятора.

Ошибиться легко даже для профессионала. Опытные парильщики разработали специальный онлайн-калькулятор. Это программа, где предлагается указать материал намотки, количество спиралей, диаметр проволоки.

Приложение автоматически выдаст информацию о напряжении, что поможет вэйперу подобрать безопасное соотношение сопротивления спирали и мощности батареи.

Источник: http://KtoKurit.ru/elektronnye-sigarety/mod-ne-vidit-atomajzer.html

No atomizer found/atomizer short: что делать?

Как исправить проблемы с атомайзером электронной сигареты

Некоторые начинающие вейперы, в процессе использования электронной сигареты, могут столкнуться с надписями «atomizer short» и «no atomizer found», которые высвечиваются на экране. Кто-то всячески стремится избавиться от проблемы самостоятельно путем экспериментов, другие обращаются за помощью во Всемирную сеть. Предлагаем ознакомиться с причинами и методами решения сложившейся проблемы.

Atomizer short

Причины появления подобной надписи неоднозначны, так как проблема может заключаться в некорректной работе электронного мода или атомайзера.

Если образовавшийся дефект вызван поломкой девайса, вероятно, это произошло вследствие:

  • Вышедшей из строя платы;
  • Поврежденного пина, что произошло в результате некорректной эксплуатации или естественного износа детали.

В вышеперечисленных случаях рекомендовано обратиться в специализированные сервисные центры, где после диагностики мастер заменит пин или плату.

Определить, какой из компонентов не функционирует достаточно просто – накрутите на батарейную часть другой атомайзер, если возникает та же ошибка, скорей всего из строя вышел именно аккумуляторный блок.

Также, подобная ошибка может возникнуть, если спираль касается каких либо частей атомайзера. Чтобы исключить данный фактор, внимательно ознакомьтесь со статьей “Как намотать спираль для электронной сигареты”.

Гаджет не видит атомайзера (no atomizer found)

Надпись выводится на дисплей по ряду причин:

  • Самая банальная – жидкость из бака протекла на коннектор. Это может случиться как с дрипкой, так и c атомайзерами, имеющими нижний обдув;
  • Пин атомайзера слишком короток, поэтому не контактирует с коннектором мода. В некоторых случаях коннектор проваливается в виду неаккуратного использования электронной сигареты или из-за заводского брака;
  • Срабатывает защита от короткого замыкания, которое возникло, например, в результате неправильной установки койлов или при наличии брака необслуживаемого испарителя. Необходимо заменить койлы/испаритель и заново накрутить бак;
  • Появилась неисправность на изоляторе стоек, что актуально для обслуживаемых девайсов. Решение – замена базы или полностью всего устройства.

Что делать если вейп пишет check atomizer

Как исправить проблемы с атомайзером электронной сигареты

Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз.

Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте.

Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.

[резьбы, центральный штырёк +]

Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.

Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.

То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.

Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.

Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально.

Хотите большей точности? Возьмите мультиметр.

Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька.

Будьте аккуратны: если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.

Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω — 5.

0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан.

Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.

Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.

На многих картомайзерах в центре расположен желобок – возникает искушение попробовать повертеть его при помощи отвёртки. Не делайте этого, так можно отломать положительный контакт , находящийся внутри корпуса.

Если центрального отверстия на вашем картомайзере нет, то можно центральный штырёк просто попытаться поддеть: при этом будьте осторожны, под ним находится силиконовое кольцо, которое нам повреждать ни в коем случае нельзя.

Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!

При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.

Кнопка многих атомайзеров оснащена световым индикатором, мигание которого говорит пользователю о проблемах в работе устройства.

Вместо мигания на дисплеях некоторых моделей при появлении неполадок возникают надписи. Одна из них — «atomizer short», что значит — недостаточное сопротивление в атомайзере.

В таких случаях вейперы обеспокоены, почему плохо работает атомайзер, что это такое и как исправить проблему.

10 проблем с электронными сигаретами и пути их решения

Как исправить проблемы с атомайзером электронной сигареты

Достаточно часто при возникновении какой-либо проблемы первым делом человек начинает паниковать, проблема электронных сигарет – не исключение.

Однако достаточно просто осмотреться, чтобы понять, что он не первый, кто с этим столкнулся, – и у любой проблемы есть уже готовое решение.
Сегодня мы поговорим о 10 самых часто возникающих проблемах у вейперов и расскажем о пути их решения.

Возможно, вас тоже волнует какой-то вопрос, и ознакомившись с плодами наших трудов, вы найдете решение, которое вам поможет.

Недостаточный всплеск никотина

Когда мы курим обычные сигареты, уровень никотина в крови подскакивает при первой затяжке. Чтобы получить подобное ощущение, когда вы только переходите на электронные сигареты, нужно выбирать жидкость для электронных сигарет с высокой концентрацией никотина.

Еще одним фактором, имеющим вес в вопросе доставки никотина, является ваш вейп: разные настройки по-разному влияют на ощущения от никотина.

Если вы совсем новичок, вы можете не сразу найти свой стиль затяжек. Многие по привычке затягиваются как сигаретой, в то время как их устройство больше подходит для кальянной затяжки. Поэкспериментируйте, опираясь на нашу статью о способах затяжек.

Недостаточный тротхит

Если вам кажется, что тротхит, получаемый при парении, для вас недостаточен, в первую очередь обратите внимание на соотношение пропиленгликоля и глицерина в жидкости, которую вы заправляете в свой танк. Преобладание PG увеличивает тротхит, так что стоит выбрать ту, где этого компонента больше.

Если вы уверены в своей заправке, то обратите внимание на то, а чем, собственно, вы парите. Сигаретоподобные устройства дают меньший тротхит, чем набор, состоящий из танка и мода с переменной мощностью.

Мало пара

Приходя в вейпинг, люди обычно отдают предпочтение либо вкусу, либо облакам пара.

Исходя из этого выбора определяется все остальное: устройство и соотношение пропиленгликоля/глицерина в заправке для электронной сигареты. Проще всего попробовать поменять жидкость на ту, где больше процент VG.

Если пара все равно недостаточно, попробуйте поменять устройство на более мощное. А все секреты большого пара вы можете узнать из отдельной статьи.

Батарея не работает

Нам довольно часто поступают жалобы от клиентов на то, что батарея, по их словам, не работает, поэтому мы не могли не затронуть эту тему.

В 99 процентах случаев все дело в том, что покупатель невнимательно читал карточку товара и/или инструкцию, где сказано, сколько раз и как надо нажать на кнопку, чтобы батарея включилась.

В карточке товара мы выделяем эту информацию, но иногда ее не замечают.

Еще одной причиной, по которой вы думаете, что батарея не работает, может быть то, что вы не до конца соединили танк и мод, вследствие чего их контакты не соприкасаются.

Протекает клиромайзер

Еще одной проблемой, с которой часто встречаются вейперы, является протечка клиромайзера электронной сигареты, которая по закону подлости случается в самый неподходящий момент.

Мы уже публиковали материал на тему того, как предотвратить протечки танка. Самых простых причин всего две: неправильная заправка и использование некачественных клиромайзеров.

Приобретая клиромайзер от надежного производителя, вы платите за качество соединений деталей в том числе.

Вкус гари

Мы уже публиковали большую статью о том, как избежать вкуса гари при парении. Здесь же отметим основные моменты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Во-первых, после того, как вы заправили жидкость для электронных сигарет в танк или клиромайзер, подождите немного, чтобы нагревательный элемент и фитиль в нем достаточно пропитались заправкой. Если же вы используете обслуживаемые устройства, отдельно смочите спираль и фитиль и только потом заправляйте жидкость.

Во-вторых, сменные испарители и спирали относятся к расходным материалам, и их следует время от времени менять.

Продолжительность жизни конкретного нагревательного элемента зависит от многих факторов: от стиля использования электронной сигареты (совет: если вы хотите, чтобы ваша спираль прожила подольше, делайте паузы между затяжками), от того, какую жидкость вы используете, но в среднем, в зависимости от модели, замену производят от раза в неделю до раза в месяц.

Еще одной частой причиной, по которой вы можете почувствовать привкус гари, является то, что в танке недостаточно жидкости и испаритель пересох. Следите за уровнем жидкости и старайтесь поддерживать ее на уровне отверстий в испарителе.

Не чувствуете вкус

Некоторые вейперы жалуются на отсутствие вкуса в жидкости. Если вы готовите ее сами, то попробуйте добавить больше ароматизатора. Если же это уже готовая заправка для электронной сигареты, которая раньше вас устраивала, вы, вероятно, столкнулись с так называемым “языком вейпера”. О том, что это и как этого избежать, мы подробно рассказывали ранее.

Сухость в горле

Основные компоненты основы заправки для электронных сигарет – растительный глицерин и пропиленгликоль – очень гигроскопичны, то есть хорошо вбирают в себя воду. Это причина, по которой вы можете ощущать сухость в горле во время и после вейпинга, попробуйте пить больше воды.

Также мы уже писали, что у небольшой части людей есть аллергия на пропиленгликоль, но если вы из их числа, вы уже об этом знаете, т.к. этот компонент заправки для вейпа широко применяется в косметической, продуктовой и фармацевтической отраслях промышленности.

Булькающие звуки

Если в процессе эксплуатации ваш клиромайзер начал издавать странные звуки, то скорее всего вы затопили клиромайзер/атомайзер. Этому есть несколько причин:

  • вы слишком сильно трясли своим устройством;
  • вы слишком сильно затянулись;
  • скопилось слишком много воздуха снизу;
  • вы заправили чрезмерно много жидкости для электронных сигарет;
  • вы не до конца или наоборот слишком сильно завернули клиромайзер на батарею.

То, что вам точно нужно, – это очистить ваш клиромайзер. Для этого воспользуйтесь одним из способов, описанных нами здесь.

Не работает зарядное устройство

Во-первых, убедитесь, что вы используете подходящее зарядное устройство.

Во-вторых, убедитесь что контакты и зарядного устройства, и электронной сигареты чистые, в противном случае очистите их.

В-третьих, убедитесь, что зарядное устройство вставлено в разъем электронной сигареты полностью. Часто бывает, что какой-то контакт где-то не соприкасается из-за того, что кабель вставлен не до конца в вейп или в источник электричества, – и заряда не происходит.

Потеря электронной сигареты

Да, в заголовке значится, что проблем, разбираемых в статье, всего 10, но мы просто не могли не упомянуть еще одну. Пусть эта, одиннадцатая, проблема электронной сигареты будет бонусом. Пожалуй, она одна из самых печальных.

Электронную сигарету легко потерять, она может завалиться куда-нибудь: за подушки дивана, под кресло в машине, выпасть из кармана и утонуть во время речной прогулки и т.д. Вы даже можете и не заметить этого.

Постарайтесь класть ее в одно и то же место в одних и тех же ситуациях, в машине можно использовать выемки для стаканов.

Если ситуация совсем критическая, и вы лишились уже не одной сигареты и многих часов, потраченных на поиски, возможно, вам стоит использовать специальный чехол с подвесом.

Мы советуем всегда иметь в запасе недорогую электронную сигарету, которая вам поможет пережить время до приобретения новой. И по крайней мере от одной проблемы вейпа вы будете избавлены всегда. Ну а с приобретением оной проблем нет, они всегда доступны в широком ассортименте в нашем интернет-магазине.

Вам также может быть интересно:
10 способов избежать горячих брызг жидкости
Безопасное парение: моды с регулировкой
10 способов избежать привкуса гари

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями.

2145

Дата: Четверг, 27 Сентября 2018

Источник: https://icigarette.ru/10-problem-s-vape.html

Что делать и как быть если появилась надпись «No atomizer found»

Как исправить проблемы с атомайзером электронной сигареты

Каждый обладатель электронного бокс-мода с платой, рано или поздно, может получить на экране оповещение о проблеме. Таких оповещений бывает несколько, но одно из самых распространенных — «No atomizer found» или «Atomizer short». По сути оно говорит об отсутствии связи между атомайзером и бокс модом. Давайте посмотрим как можно выйти из этой ситуации.

Современные электронные сигареты — это уже не те простенькие устройства в виде обычной сигареты, которые, в начале нулевых, первыми явили миру мир электронного парения. После них появились маломощные «егошки» и понеслось. Рост популярности вейпинга в мире и технический прогресс сделали свое дело — современные девайсы для парения превратились в сложные электронные устройства с множеством настроек и функций.

Каждый обладатель электронного бокс-мода с платой может получить на экране оповещение о проблеме. Таких оповещений бывает несколько, но одно из самых распространенных — «No atomizer found» или «Atomizer short». По сути оно говорит об отсутствии связи между атомайзером и бокс модом. Давайте посмотрим как можно выйти из этой ситуации.

Для начала стоит разобраться в терминологии и принципе работы любой электронной сигареты.

Из чего состоит электронная сигарета

Несмотря на разнообразие моделей девайсов, все они состоят из двух основных частей: батарейного блока и атомайзера. ББ — это отсек, в котором находится аккумулятор и система управления. Моды бывают электронные (с платой управления) и механические (мехмоды).

Атомайзер — это верхняя часть сетапа, в которой находится испарительный элемент, резервуар для жидкости и дрип-тип. Атомайзеры могут быть обслуживаемые или необслуживаемые.

У первых, испарительный элемент изготавливается самостоятельно, это скрученная определенным образом спираль (коил), а также фитиль, продетый через спираль и пропитываемый жидкостью из резервуара.

Койлы и фитиль нужно подготавливать к использованию и устанавливать самим (это называется койл-билдинг и это отдельный необъятный мир во вселенной вейпинга). В случае с необслуживаемыми атомайзерами все проще: принцип испарителя тот же (спираль с ватой), но они находятся в маленьком металлическом корпусе, который просто нужно вкрутить в предназначенное для этого место.

Как работает электронная сигарета

Принцип работы электронной сигареты прост — через коннектор, между бокс-модом и атомайзером, на испаритель, из аккумулятора, поступает электрический ток. Пропитанный жидкостью фитиль находится в непосредственном контакте с горячей спиралью и жидкость испаряется, превращаясь в пар, который вдыхает вейпер. Грубо говоря, проблема «No atomizer found» связана с тем, что на атомайзер не поступает ток, соответственно жидкость не может нагреться.

Почему это происходит?

Есть четыре основных причины, по которым вы можете столкнуться с данной проблемой.

Первая — жидкость на коннекторе. Чаще всего это происходит с обслуживаемыми атомайзерами (почти всегда с дрипками, но и дрипкобаки не застрахованы от этого). Во всем виноваты нижний обдув и отсутствие закрытого резервуара для жидкости. Либо конденсат, либо сама жидкость может попасть на коннектор, что может стать причиной плохого контакта. 

Вторая — провалившийся пин коннектора. Если часто использовать мод с разными атомайзерами пин коннектора (небольшая металлическая деталь с шапочкой) проваливается и не примыкает к атомайзеру достаточно плотно. Результат тот же — незамкнутая электрическая цепь и отсутствие тока на атомайзере;

Третья — невнимательность парильщика. Как бы странно это не звучало, но люди иногда забывают делать простые вещи. Если вы поторопились и не вкрутили сменный испаритель или не установили коилы на стойки ни о каком испарении жидкости и речи быть не может — электрический контакт попросту отсутствует;

Четвертая — плохая установка испарителя или спирали. Плохая установка испарительного элемента тоже часто бывает причиной проблемы. Если вы не до конца закрутили сменный испаритель или плохо зафиксировали койлы на стойках, электрическая цепь тоже будет разорвана и ни о каком паре речи и быть не может.

Как решить проблему

С первой причиной разобраться просто — открутите атомайзер и протрите сухой тряпочкой все места контакта, а также уберите всю пыль или мусор, который мог туда попасть.

Вторая причина проблемы решается при помощи пинцета, иглы или маленькой плоской отвертки. Поднимите коннектор выше, так чтобы он соприкасался с атомайзером и замыкал цепь.

О третьей и четвертой причине много говорить не нужно. Установите коилы или испаритель и будет вам счастье. Также проверьте чтобы испаритель или коилы не болтались на своем месте. Потрогайте стойки, они тоже могут расшатываться со временем. Иногда на внешней стороне атомайзера есть винт для затягивания стойки, проверьте чтобы и он тоже не болтался. 

Если эти способы не помогли, обратитесь в сервисный центр или более или менее серьезный вейп-шоп. Вам либо помогут, либо подберут новый атомайзер.

Итог

Опытные парильщики всегда стараются ухаживать за своими девайсами, не давать им намокать или падать. Эти простые правила помогают избежать большинства проблем и в частности надписи «No atomizer found». Если вы будете внимательны к установке испарителя, будете чистить коннектор и использовать все по назначению электронная сигарета не один год прослужит вам верную службу.

Возврат к списку

Источник: https://redvape.ru/articles/chto-delat-i-kak-byt-esli-poyavilas-nadpis-no-atomizer-found/

ВашМедик
Добавить комментарий